[devel] NMU Policy

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Апр 7 00:54:50 MSD 2009

Igor Vlasenko пишет:
<skip>

> Да. Но есть злостное уклонение от починки своих пакетов.
>
> Ну месяц благородный дон может раскачиваться, ну два.
> Но не год же!
> Не может - пусть хоть робот к пакету манипулятор приложит.

Тут есть два пути решения этого вопроса:
1) отдельное Policy для взаимоотношений роботов и людей
2) использование NMU Policy тогда, когда автор робота посчитает нужным.

Честно говоря - меня лично не волнуют оба варианта. На данный момент я
практически все пожелания repocop учёл.

Но если бы меня затрагивало, то видимо отдельное policy было бы лучше.