[devel] NMU Policy

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Апр 7 00:50:35 MSD 2009

On Tue, Apr 07, 2009 at 12:33:16AM +0400, Anton Farygin wrote:

> repocop уже научился вносить изменения в git ?

Не знаете, чего просите :)
я собираюсь на досуге написать эту систему.
Боюсь, однако, такой сервис покажется слишком навязчивым.
Да и сборочную среду жалко тиранить. И так по пол дня ждать
сборки.

Впрочем, есть еще множество пакетов, собирающихся из
srpm. Их исправлять тоже надо.

> Ваши предложения ?

announce + feedback + deadline.
как в другом письме:
> Да, конечно. Для этого и должно быть
> оповещение заранее, с публикацией патчей и списков,
> чтобы было время сказать "Это не трогать, я работаю".

> Добавлю, что данное policy направлено, в первую очередь, на
> уровновешивание взаимоотношений между мантейнерами, а не между роботами
> и мантейнерами. Роботы - отдельная тема, с ними невозможно
> договариваться и мантейнер может либо принимать либо не принимать его
> решение. Приравнивать человека к роботу было бы странновато. Хотя,
> многие патчи от робота должны приниматься безусловно
> (update_menus/clean_menus).

Да. Но есть злостное уклонение от починки своих пакетов.

Ну месяц благородный дон может раскачиваться, ну два.
Но не год же!
Не может - пусть хоть робот к пакету манипулятор приложит.

Роботы иногда ошибаются. Как Томми :(

--

Dr. Igor Vlasenko