[devel] [JT] Re: gnome2/kde3/kde4 (was: qt-4.5.1 в 5.0/branch)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Апр 4 18:17:11 MSD 2009

On Sat, Apr 04, 2009 at 11:59:38AM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote:
> на корках он не нужен, процессор сам разберется с энергосбережением

На 1.83 греется и ест он будто больше, хотя и не настолько,
как на Centrino.  Судя по /proc/cpuinfo, если не ondemand
обоим ядрам в scaling_governor, то сидят на полной частоте.

Могу ещё посидеть с powertop, но на глаз разница 1--2W в idle.
Бишь ниже 10W удалось загнать только стопкой мер, включая эту.

  ------ Linux.Kiev http://www.linux.iev.ua/