[devel] [JT] Re: gnome2/kde3/kde4 (was: qt-4.5.1 в 5.0/branch)

Led ledest на gmail.com
Сб Апр 4 12:08:49 MSD 2009

On Saturday, 04 April 2009 10:54:34 Michael Shigorin wrote:

> Да они не скорострельные -- до гнома начал добираться ещё
> в том году, но не докопал ;-)

А гном у нас умеет уже работать без запущенного haldaemon (кстати, где его
запускать в случае тонкого клиента?). Потому как не далее как вчера я на это
посмотрел - жуткое зрелище:) когда запустил haldaemon - забегал вроде
нормально.

--
Led