[devel] [JT] Re: gnome2/kde3/kde4 (was: qt-4.5.1 в 5.0/branch)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Апр 4 11:54:34 MSD 2009

On Sat, Apr 04, 2009 at 08:46:56AM +0400, Anton Farygin wrote:
> Ну, так ему 3D не обязательно...  Я бы, Миша, хорошенько
> подумал и сравнил KDE4/KDE3/GNOME. Прежде чем делать такие
> скорострельные выводы.

Да они не скорострельные -- до гнома начал добираться ещё
в том году, но не докопал ;-)  А здесь -- я бы по лени своей
и не нагружался, но завести по-человечески KDE4 на тонком
клиенте попросту не вышло (могу выложить образ, если есть охота
поиграться), а вникать с учётом того, что для kde3 всё есть --
было уже влом.

Хотя нет, не всё -- в KDE3 неадекватный kmix, он с альсой
нечестно работает (#15259).

> Да, у KDE4 не всё так хорошо... но и не всё так плохо. Он ещё
> сырой, но становится лучше с каждым днём.

Когда посмотрел в первых альфах Desktop 5.0, всё оказалось вообще
на удивление просто рабочим по сравнению с livecd'шками и обзорами.
Полировки действительно не хватает (и хочу Ctrl-T по декстопу ;).

[некстати: ещё в тех альфах работал cpufreq на X60 из коробки,
потом dist-upgrade'ами сломался; вчера махнул рукой и прибил
гвоздями в rc.local, заодно снёс hal-laptop и поставил acpid-sh,
переместив старт на 10 -- потому как достало переусыпание после
выхода из засыпания, а починить это не получалось]

> Выбирать скоро будет очень сложно...

Это и радует.