[devel] kde3 (was: qt-4.5.1 в 5.0/branch)

Anton Farygin rider на altlinux.com
Сб Апр 4 08:46:56 MSD 2009

Michael Shigorin пишет:

> Я так понимаю, это ты пошутил, но на всякий сообщаю:
> kde-3.5 вовсю применяется в ALT Linux Terminal, причём
> планы по применению gnome есть, а вот с kde4 непонятно:
> рассчитывать на наличие акселерации 3D на тонких клиентах
> не приходится.

Ну, так ему 3D не обязательно...

Я бы, Миша, хорошенько подумал и сравнил KDE4/KDE3/GNOME. Прежде чем
делать такие скорострельные выводы.

Да, у KDE4 не всё так хорошо... но и не всё так плохо. Он ещё сырой, но
становится лучше с каждым днём.

В общем, предлагаю принимать решения исходя не из общего настроения или
желания, а из объективных фактов. А факты таковы, что на данный момент
KDE4 сыроват, но буквально каждый день улучшается... и скоро будет
полный рулез ;)

Но GNome тоже улучшается... так что - не всё потеряно. Выбирать скоро
будет очень сложно...