[devel] Gnome в 5.0/branch

Yuri N. Sedunov aris на altlinux.org
Пт Апр 3 21:37:48 MSD 2009

В Птн, 03/04/2009 в 20:01 +0400, Anton Farygin пишет:
> Aleksey Novodvorsky пишет:
> <skip>

> Gnome сейчас ужасен для установки с нуля. Но видимо, раньше он был ещё
> хуже..
>
> На машине у мантейнера KDE мы не смогли запустить gnome. Я не знаю
> почему, а разбираться было некогда - была необходимость работать над
> KDE4 (просто синий экран без окон, панелей, надписей и всего остального).
>
> У меня GNOME работает. Работает хорошо, и всё благодаря Ktirf c Raorn,
> которые помахали руками надо его конфигурацией...
>
> По большей части - над ним ещё много работы... но он будет хорош, если
> [...]

В твоем сообщении конкретики ровно ноль, багов в багзилле от тебя --
ноль. Все махи с конфигурацией заключались в установке metacity-gnome,
-- это гному не относится, но решение вроде найдено (см. №19221).

Что по-твоему надо улучшить в гноме? Что ты понимаешь под "нормальным
для пользователей" состоянием? Если сможешь сформулировать, изложи свои
пожелания к гному в багзилле, пожалуйста.
--
Yuri N. Sedunov