[devel] Gnome в 5.0/branch

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Апр 3 20:01:05 MSD 2009

Aleksey Novodvorsky пишет:
<skip>

> Просто не используйте пока KDE4, если не хотите терпеть его
> нестабильность. Стабилизация KDE4 продлилась дольше, чем все мы
> хотели.
> Зато Gnome у нас сейчас лучше, чем прежде.

Gnome сейчас ужасен для установки с нуля. Но видимо, раньше он был ещё
хуже..

На машине у мантейнера KDE мы не смогли запустить gnome. Я не знаю
почему, а разбираться было некогда - была необходимость работать над
KDE4 (просто синий экран без окон, панелей, надписей и всего остального).

У меня GNOME работает. Работает хорошо, и всё благодаря Ktirf c Raorn,
которые помахали руками надо его конфигурацией...

По большей части - над ним ещё много работы... но он будет хорош, если
его довести до нормального для пользователей состояния.