[devel] Сизиф нестабилен (was: qt-4.5.1 в 5.0/branch)

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пт Апр 3 18:59:38 MSD 2009

03.04.09, Evgeny Sinelnikov<sin на altlinux.ru> написал(а):

>  Мне вот студенты уже, даже без стеснения (раньше стеснялись...),
>  говорят, что пробовали 4.1, после кучи падений разных приложений, при
>  разных условиях, перелезли на Ubuntu или Debian... Я сам наблюдал, как
>  на только что установленной системе падал firefox... вот так на пустом
>  месте брал и падал... и я не могу этого объяснить...

Ну, может быть, strace стоит прислать? Я вот наблюдал несколько раз
перелезание с Ubuntu 8.10 на ALD 4.1.1.
Может, беда как раз в том, что Вы не можете и не хотите это объяснить?

Rgrds, Алексей