[devel] Сизиф нестабилен (was: qt-4.5.1 в 5.0/branch)

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пт Апр 3 18:49:38 MSD 2009

2009/4/3 Sergey V Turchin <zerg at altlinux.org>:
> On Friday 03 April 2009, Evgeny Sinelnikov wrote:
>
> [...]
> Зачем нужен Сизиф по вашему?

> Для простых людей это критично. Вплоть до того, что им может быть по
> барабану, если что-то падает. Они просто будут пользовать другое.
> А если постоянно натыкаются на новые грабли, то "сисадмину"
> достанется.

Бранчи, местами более нестабильны, чем сизиф... их тестирование не
налажено, многие мейнтейнеры в них вообще не заинтересованы... О чём
вы говорите?

Мне вот студенты уже, даже без стеснения (раньше стеснялись...),
говорят, что пробовали 4.1, после кучи падений разных приложений, при
разных условиях, перелезли на Ubuntu или Debian... Я сам наблюдал, как
на только что установленной системе падал firefox... вот так на пустом
месте брал и падал... и я не могу этого объяснить...

s/не валяется/валяется/
валяется сломанным... и по-долгу... Может быть 5.0 будет лучше... но
официально, для пользователей, его ещё не существует... ибо нет ни
одного дистрибутива... А там бы обновления новые увидеть: питон-2.6
(вот думаю), самба-3.2 (тоже стоит подумать)... Если этого не
появится, то снова будет резон сидеть на сизифе...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)