[devel] noarch

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Апр 3 05:10:04 MSD 2009

On Fri, Apr 03, 2009 at 03:54:26AM +0300, Led wrote:

> Да. Я и высказал мнение, что его нужно либо не устанавливать вообще, либо
> устанавливать в правильное значение. Если это мнение ошибочное - так и
> скажите.

> Я знаю.

> Если он действительно не нужен, то, наверное, его нужно устанавливать либо в
> коррекное значение, либо не устанавливать

> Не то чтобы смущает. Просто
> rpm -q --qf ...
> может возвращать некорректные значения. Т.о. полагаться на
> вывод "rpm -q --qf ..." (как и на всё, что пытается получить информацию о
> пакете из его тагов) нельзя :(

> [...]

Чудесно.  Мы потратили некоторое количество внимания читателей на то,
чтобы они узнали, что в rpm есть legacy. ;) Среди множества хлама, который
можно выкинуть, я предпочитаю начинать с того, который сильнее других
мешает жить.  Вопрос, чем может помешать то, что значение тэгов
RHNPLATFORM и PLATFORM у noarch-пакетов содержит нечто, отличное от
noarch?  Только тем, что rpmquery --qf %{PLATFORM} не представляет
интереса, или есть что-то ещё?  Соответственно, какие варианты вы
предлагаете, выкинуть этот(и) тэг(и), изменить на noarch, оставить
как есть, сделать что-то ещё?

--
ldv