[devel] noarch

Led ledest на gmail.com
Пт Апр 3 04:54:26 MSD 2009

On Friday, 03 April 2009 03:09:12 Dmitry V. Levin wrote:

> Тэг RHNPLATFORM сейчас устанавливается в значение %{_target_cpu}.
> Он нигде не используется, его, наверное, можно не устанавливать вообще.

Да. Я и высказал мнение, что его нужно либо не устанавливать вообще, либо
устанавливать в правильное значение. Если это мнение ошибочное - так и
скажите.

> Тэг PLATFORM сейчас всегда устанавливается в значение %{_target_platform},
> его нельзя изменить в спек-файле (кроме как посредством _target_platform).

Я знаю.

> Он тоже нигде не используется, его, наверное, тоже можно не устанавливать
> вообще.

Если он действительно не нужен, то, наверное, его нужно устанавливать либо в
коррекное значение, либо не устанавливать

> Вопрос, что вас в этом смущает, почему,

Не то чтобы смущает. Просто
rpm -q --qf ...
может возвращать некорректные значения. Т.о. полагаться на
вывод "rpm -q --qf ..." (как и на всё, что пытается получить информацию о
пакете из его тагов) нельзя :(

> и как вы предлагаете это изменить?

Я пока ничего не предлагаю. Если вы считаете, что так и ДОЛЖНО быть и это
абсолютно правильное поведение rpmbuild, то какой смысл что-то предлагать?:)

--
Led