[devel] noarch

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Апр 3 03:41:31 MSD 2009

On Fri, Apr 03, 2009 at 02:28:50AM +0300, Led wrote:
> [...]
[...]
> Нет, я сам ориентируюсь на результаты работы этого робота.
> Т.о. более точных данных у меня нет. Значит баги не вешать?

У этого робота есть ложные срабатывания, но в большинстве случаев он прав:
либо пакет должен быть noarch целиком, либо от него имеет смысл отпилить
существенную noarch-часть.  Как именно следует поступить в том или ином
случае, робот сказать не может.  Если вы уже проверили какие-то пакеты из
списка и у вас есть готовый рецепт (целиком noarch'ить или перепаковать),
то на эти пакеты пора вешать баги.

--
ldv