[devel] NMU Policy

Mikhail Gusarov dottedmag на altlinux.org
Чт Апр 2 10:32:32 MSD 2009

Twas brillig at 10:23:44 02.04.2009 UTC+04 when rider на altlinux.com did gyre and gimble:

 AF> Как это обобщить на случай с PolicyNMU ?

Более общая формулировка звучит так: "автор ответственен за провдение
policy в жизнь". Давай подумаем, что это значит для NMU.

Первое: ревью запрашиваемых NMU, на предмет соответствия полиси (баги,
попытка обращения к мейнтейнеру, минимальность изменений,
версионировани).

Второе: помощь в попинывании мейнтейнеров.

 AF> На мой взгляд - требование "ответственного" за проведение в жизнь -
 AF> бесмысленно.

Полиси без ответственного не будут исполняться вообще, особенно если для
этого нужны какие-то телодвижения.

 AF> Вопрос - что делать с теми, кто препятствует внедрению Policy в
 AF> жизнь ? ;) Какие у нас есть меры воздействия, кроме уговоров ?

Публичные уговоры в devel и аппеляция к гаранту конституции^W^W
администратору репозитория.