[devel] NMU Policy

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Апр 2 10:23:44 MSD 2009

Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 10:16:10 02.04.2009 UTC+04 when rider на altlinux.com did gyre and gimble:
>
>  AF> Хочешь - впиши. Я правда не вижу нигде в Policy требование наличия
>  AF> ответственного за проведение в жизнь, как и списка его обязанностей
>  AF> ;)
>
> В PolicyPolicy. Правда, там оно сейчас для пакетных полисей написано,
> надо обобщить:
>
> "Приведение существующих пакетов к виду, совместимому с новым policy,
> является обязанностью автора"

Как это обобщить на случай с PolicyNMU ?
автор обязан разрешать/запрещать выполнять NMU ? тогда автору Policy
требуется sudo на репозитарий, которого он иметь не хочет.

На мой взгляд - требование "ответственного" за проведение в жизнь -
бесмысленно. Ответственным за принятое Policy является вся Team, ибо оно
принимается согласно утверждённым Team правилам и с публичным обсуждением.

Вопрос - что делать с теми, кто препятствует внедрению Policy в жизнь ?
;) Какие у нас есть меры воздействия, кроме уговоров ?