[devel] поддержка пакетов в git

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 25 20:10:58 MSD 2008

25 сентября 2008 г. 19:36 пользователь Damir Shayhutdinov
<damir на altlinux.org> написал:

> Это ложь. Пункт 1 или 2 из соглашений о наименовании, которые я ранее упоминал.
Нет, не подходят. Дело в том, что пакет в Сизифе может поменять и
версию и релиз в любой момент. И это процесс неконтролируем и
непредсказуем. И ваши пользователи получат пакет снова из Сизифа и
снова с багом/недоработкой.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru