[devel] поддержка пакетов в git

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Сен 25 19:36:08 MSD 2008

> Для себя каждый может.
>
> А теперь представьте что у вас куча клиентов, и они заплатили вам за
> то, чтобы вы решали некоторые проблемы Сизифа. Ваша задача быстро
> реагировать на проблему выкладыванием пакетов (при этом до разрешения
> проблем вы продолжаете сопровождение/обновление пакетов) в свой
> репозиторий, который у них подключен. Затем, чтобы весь Сизиф не
> переехал к вам, вы по мере сил помогаете/убеждаете/заставляете
> мантейнеров принимать исправления, после чего спокойно удаляете
> ставшую ненужной подмену. Так вот никакие сериалы/релизы вам здесь не
> [...]
Это ложь. Пункт 1 или 2 из соглашений о наименовании, которые я ранее упоминал.

> При этом разработать аналог apt, который прекрасно бы
> справлялся со всеми этими и другими задачами вполне реально, только
> некому. Из чего я и утверждаю, что apt - примитивный (даже убогий)
> инструмент прошлого, который не справляется с реальными задачами,
> которые появились с ростом популярности Linux.
Вы просто не умеете им пользоваться.

> При этом я не ругаю разработчиков apt, просто в то время, когда они его разрабатывали
> таких задач не стояло и он справлялся, а предугадать такое сложно. Тем
> не менее модернизацией apt'а никто не занимается.
Конкретно ваша задача давно решена, это и является причиной, что
модернизацией в этом отношении никто не занимается.