[devel] поддержка пакетов в git

Dmitry Afanasov =?iso-8859-1?q?afanasovdmitry_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 24 14:50:37 MSD 2008

24.09.08, Konstantin A. Lepikhov<lakostis на altlinux.org> написал(а):
> Предлагаю сначала разобраться в сути вопроса, т.е. не _у кого changelog
>  длинее_, а для чего пакет нужен.
великолепная формулировка! именно с этого вопроса тред и начался.

другое дело, что сейчас он перешел на организацию работы в git, по
моей инициативе в том числе, без привязки к kernel-source.

> Текущее обсуждение мне кажется словоблудием, поскольку ни одного
> обоснованного высказывания не прозвучало, не говоря уже о рабочих
> предложениях.
за сим я изменяю subject :)
--
С уважением