[devel] [SCM] packages/kernel-source-2.6.27: heads/kernel-source

Dmitry Afanasov =?iso-8859-1?q?afanasovdmitry_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 24 13:10:01 MSD 2008

24.09.08, Evgeny Sinelnikov<sin на altlinux.ru> написал(а):
> Так что %changelog - это сжатый сгусток важных пояснений и не более...
%changelog - это резюме множества коммитов.
git log - история самих коммитов.

поэтому я и сказал, что пакетирование в git удобнее насилования
распакованного srpm.

просто на данный момент мы имеем организацию работы с git такую, что
возникают вопросы вида
2008/9/24, Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org>:
> Ещё один kernel-source со своей уникальной историей?  Зачем?

мнение, откуда растут ноги таких вопросов я расписал - мы пришли из
srpm и все туда возвращаемся. git на данный момент лишь перевалочный
пункт, инструмент. а ладно было бы только это. есть ещё причина: у
каждого свой git.

пора к набору "своих git'ов" добавлять git репозитарный, подчиняющийся
всяческим правилам и являющимся источником и srpm и всех других git
архивов.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий