[devel] foo2zjs и скачка прошивок.

"Шишков Е.В." =?iso-8859-1?q?shev_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Сен 23 09:38:40 MSD 2008

Ildar Mulyukov пишет:

> Разница в том, на ком будет лежать ответственность за это. В любом
> случае, когда пользователь увидит, что не хватает прошивки, может взять
> нормальную с диска с дровами.

Ни разу не брал поршивку с диска. Всё время качал.
Да и пользователь нынче капризный пошёл. доки читать не хотим, если ручками прошивку можно
выкачать, переконвертировать...., то почему бы не автоматизировать это действие.... Завтра
им setup подай....