[devel] foo2zjs и скачка прошивок.

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 23 09:19:41 MSD 2008

On 23.09.2008 11:05:12, Шишков Е.В. wrote:

> Ну тогда уж согласитесь и с тем, что нет разницы, кто скачает
> поддельную прошивку (сама система или пользователь). И сомневаюсь,
> что кто-то будет что-то сверять после выполнения, например getweb
> p1005.

Разница в том, на ком будет лежать ответственность за это. В любом
случае, когда пользователь увидит, что не хватает прошивки, может взять
нормальную с диска с дровами.
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru