[devel] foo2zjs и скачка прошивок.

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 23 08:57:30 MSD 2008

On 23.09.2008 10:32:57, Шишков Е.В. wrote:
> Поехали дальше. Допустим скачали трояна. Прошивка, прежде чем
> загрузиться в принтер, обрабатывается arm2hpdl (уж чего с ней
> делается - не знаю).

Добавляются пара десятков байт в начале и конце файла. можете
попробовать на произвольном файле.

> Думаю, что троян этой программой не обработается. Мечтаем далее.
> Допустим программа обработала неким образом трояна (интересно, он
> работоспособен будет после обработки?). Далее скрипт загружает
> обработанную прошивку в принтер. Т.е. системы это ни как не касается,

Согласен

> и ну ооочень сомневаюсь, что что-то случиться с принтером.

А тут можно что-нибудь сделать, если покопаться.

Я когда сделал "file прошивка", обалдел. Это ELF-файл! (HP LJ P1005).
Интересно, что за операционка внутри? ;)
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru