[devel] foo2zjs и скачка прошивок.

"Шишков Е.В." =?iso-8859-1?q?shev_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Сен 23 08:32:57 MSD 2008

Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 14:39:37 22.09.2008 UTC+03 when ledest на gmail.com did gyre and gimble:
>
>  L> Т.е. без ведома root'а, просто при втыкании чего-то в USB, что-то
>  L> откуда-то скачивается, от имени root'а кладётся в "нужное место" и
>  L> потом куда-то загружается?  Ваш пакет точно не trojan-helper
>  L> называется?:)
>
> Можно пачку чексумм таскать и проверять, что скачали не трояна.

Поехали дальше. Допустим скачали трояна. Прошивка, прежде чем загрузиться в принтер,
обрабатывается arm2hpdl (уж чего с ней делается - не знаю). Думаю, что троян этой
программой не обработается. Мечтаем далее. Допустим программа обработала неким образом
трояна (интересно, он работоспособен будет после обработки?). Далее скрипт загружает
обработанную прошивку в принтер. Т.е. системы это ни как не касается, и ну ооочень
сомневаюсь, что что-то случиться с принтером.