[devel] WM resources packaging proposal

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пт Сен 19 12:36:25 MSD 2008

On Fri, Sep 19, 2008 at 05:48:21AM +0000, Alexey Tourbin wrote:
> [...]

Если сказать по другому, то зависимость wm-common на xinitrc
избыточная, так как она должна прописываться автоматически.

> Window manager'ы, которые поддерживают menu, кладут специальный файл
> /etc/menu-methods.  Значит, можно обеспечить зависимость на каталог
> /etc/menu-methods.

Если сказать по другому, то зависимость wm-common на menu
можно сделать избыточной, так как ее можно прописывать автоматически.

> Тогда в триггере wmsession.d специально обрабатывать
> меню не надо,

там меню в любом случае обрабатывать не надо.

а menu триггер должен срабатывать по двум шаблонам:
> /usr/lib/menu (для приложений) /etc/menu-methods (для window manager'ов).

необходимо и достаточно по /usr/lib/menu.

> Значит, для menu мы уже двигаемся ближе к спецификации.
+1

> А как обстоит дело с update-desktop-db?
хуже. это независимая утилита, которая сбрасыват
результат работы в /usr/share/applications/mimeinfo.cache.

А кто будет mimeinfo.cache пользоваться, неизвестно.
скрипту UTSL не скажешь.

Если сказать по другому, то зависимость wm-common
на update-desktop-db по существу.

то же самое, похоже, насчет update-mime-database.
зависимость wm-common на нее похоже тоже не автоматизировать.

--

Dr. Igor Vlasenko