[devel] WM resources packaging proposal

Пт Сен 19 09:48:21 MSD 2008

On Fri, Sep 19, 2008 at 05:17:36AM +0000, Alexey Tourbin wrote:

> Давайте это обсудим.  Идея триггера в том, что, получая на вход список
> установленных/обновленных/удаленных файлов, он может выполнять некоторое
> действие.  Но шаблон для имени файлов не является единственным критерием --
> триггер может делать fs lookup (собственно, чтобы определить, был ли
> файл установлен/обновлен или же удален) и что-то ещё.
>
> Нужна спецификация, что именно должны делать конкретные триггеры и при
> каких условиях.  Триггер от /etc/X11/wmsession.d отличается от триггера
> /usr/lib/menu.  Они могут быть запакованы в разных пакетах -- xinitrc
> [...]

Спецификация триггера должна включать в себя:
- шаблон имени файлов
- дополнительные условия срабатывания триггера
- команда/действие, выполняемое триггером
- состояние системы до срабатывания триггера
- состояние системы после срабатывания триггера

(Только это должны быть не детсадовские объяснения, что дескать,
до запуска триггера меню находится в старом состоянии, а после запуска
триггера мы имеем обновленное меню, а конкретные -- что именно должно
измениться в menu на уровне представления данных.)

Window manager'ы, которые поддерживают menu, кладут специальный файл
в /etc/menu-methods.  Значит, можно обеспечить зависимость на каталог
/etc/menu-methods.  Тогда в триггере wmsession.d специально обрабатывать
меню не надо, а menu триггер должен срабатывать по двум шаблонам:
/usr/lib/menu (для приложений) /etc/menu-methods (для window manager'ов).

Значит, для menu мы уже двигаемся ближе к спецификации.
А как обстоит дело с update-desktop-db?