[devel] E: incoming x86_64 reject: libusb-0.9.3-alt1.0

Чт Сен 18 15:00:38 MSD 2008

Alexander Bokovoy пишет:
> libusb-compat является надстройкой над libusb-1, он линкуется с ней и
> без нее неработоспособен. Сейчас в Сизифе все используют только libusb
> 0.1, соответственно, libusb-compat будет установлен везде. В этом
> случае я не вижу необходимости распила пакетов. Более осмысленным
> будет перевод зависимых пакетов на использование libusb-1, там немного
> разницы в API, просто надо перебрать пакеты, а потом убрать из libusb
> сам libusb-compat. То есть, в дальнейшем эти пакеты опять сольются.

Нужно ещё не забывать про теоретическую возможность появления
проприетарных продуктов, завязанных на libusb предыдущей версии.

И ещё вопрос - каким образом у нас libusb сменил мантейнера, без
уведомления предыдущего ?