[devel] E: incoming x86_64 reject: libusb-0.9.3-alt1.0

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Сен 18 14:35:17 MSD 2008

2008/9/18 Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org>:
> [...]
>
> Это же две разные библиотеки.  Допустим, у меня в системе есть одно
> приложение, использующее только одну из этих библиотек.  Зачем в таком
> случае в этой системе сразу 2 библиотеки?  Если нет желания распиливать
> сборку libusb, может быть, просто распилить бинарный пакет libusb?
> Клиенты ничего не заметят.
libusb-compat является надстройкой над libusb-1, он линкуется с ней и
без нее неработоспособен. Сейчас в Сизифе все используют только libusb
0.1, соответственно, libusb-compat будет установлен везде. В этом
случае я не вижу необходимости распила пакетов. Более осмысленным
будет перевод зависимых пакетов на использование libusb-1, там немного
разницы в API, просто надо перебрать пакеты, а потом убрать из libusb
сам libusb-compat. То есть, в дальнейшем эти пакеты опять сольются.
--
/ Alexander Bokovoy