[devel] " не горит "

Ср Сен 17 11:27:09 MSD 2008

On Wed, Sep 17, 2008 at 01:41:57AM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
>  SNY>Невозможно же творить что угодно в Сизифе, а затем из него делать
>  SNY>бранч и лихорадочно начинать латать дыры.
> [Смотрит на федору и rhel] Можно, можно.

У федоры свои вавы в голове, в т.ч. по поводу проприетарщины.
Не хочу никоим образом быть приравниваем к тамошним кроликам,
поскольку прекрасно понимаю, что с проприетарщиной нам ещё и
жить, и помирать.  Никуда она не денется.

Поэтому -- не надо.  Если здесь будет такое же дивное отношение,
как RHEL/Fedora, я даже не буду думать о том, чтоб лепить кентос.

PS: ещё раз: или ты ходишь в этих тапках, или не высказываешь
сугубо теоретические мнения.  Попробуй починить иксы в маршрутке.