[devel] " не горит "

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 16 23:29:08 MSD 2008

В Срд, 17/09/2008 в 02:07 +0700, Mikhail Gusarov пишет:
>  SNY> просто мне кажется, что стабилизировать полный бранч со всеми
>  SNY> входящими в него пакетами сложнее, нежели конкретный дистрибутив,
>  SNY> предназначенный для конкретной цели с заданным набором пакетов.
> А стабилизировать два десятка дистрибутивов - проще? :) Кроме того,
> целенаправленная стабилизация обычно касается весьма ограниченного
> набора пакетов, а периферия фиксится как получится.
Да, IMHO, стабилизировать два десятка дистрибутивов
проще, поскольку для каждого из них существует
заинтересованная в нём команда. Иначе дистрибутива бы
просто не было. Кроме того, если не отделять стабилизацию
от разработки, то может оказаться, что стабилизировать
особо и нечего. Т.е. я бы рассматривал всё таки три этапа
разработки/стабилизации:

1) репозиторий Team - там всё может быть мега
   нестабильно, но поскольку это отделено от Сизифа
   и касается только конкретного его части, то это
   во-первых не задевает остальных, а во вторых проще для
   разработчиков этой части в плане поиска проблем и
   ошибок.

2) Сизиф - это вечно развивающийся репозиторий - который
   решает две задачи:
       - пакетная база для репозиториев Team
       - обнаружение и отладка проблем на стыках
         программных пакетов

3) дистрибутивы - делаются под конкретную задачу людьми,
   которые заинтересованы в её решении и это третий рубеж
   стабилизации

Мою правоту подтверждает тот факт, что публикация
отдельных репозиториев для тестирования становится всё
более и более распространённым явлением, так же как и
выпуск персональных дистрибутивов. Осталось всё это
только узаконить и определить правила перекладывания
пакетов в Сизиф.

>  SNY> Кроме того - очень нестабильный Сизиф трудно использовать в
>  SNY> качестве базы для разработки отдельных его частей.
> Вот с этим согласен, но тут всё равно ничего не поделать - дедал не
> работает :)
Не работает, IMHO, именно из-за того, что он один на все
команды. Т.е. фактически это мега нестабильный Сизиф. А
в таком качестве он действительно никому не нужен. Ни
разработку на его основе вести нельзя, ни дистрибутив
сделать.

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>