[devel] rpm file triggers

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Сен 4 12:55:13 MSD 2008

> В этот файл записываются все-все-все файлы транзакции
> (установленных/удалленных пакетов) в виде
> -/удаленный_файл
> +/добавленный_файл
>
> В конце транзакции запускается некая "бня", которая разгребает
> этот файл (то есть имена файлов пропускаются через регулярные выражения,
> чтобы определить скритпы, которые нужно запустить).
>
> Всё же реализация мне не нравится достаточно сильно.

Я так понимаю подобным образом "автоматизировать" ldconfig нельзя, так
как если например устанавливается библиотека и пакет, который
использует эту библиотеку в %post например - то откладывание ldconfig
на конец транзакции приведет к некорректной работе %post-скрипта.