[devel] Q: [WebPolicy]: Как вебмастеру его права,не давая ему root?

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 2 14:38:38 MSD 2008

Нет. Изучите внимательно http://docs.altlinux.ru/alt/devel/ch01s03.html

AA>   В то же время для веб приложений (да и самих веб серверов) актуально
AA> следующие (считаем что webmaster -- пользователь отличный от root и
AA> имеющий обязанности вебмастера):

AA> 1. Есть файлы которые имеют права создавать/редактировать как
AA> вебсервер так и webmaster.

664/660 webmaster:_webserver

AA> 2. Есть каталоги, содержимое которых имеют право менять как вебсервер
AA> так и webmaster.

1770/0770 webmaster:_webserver

AA>   Я слабо представляю как это разрулить в полном объёме: Если
AA> п. п. 1,2 можно решить, включить webmaster`а одну группу с
AA> вебсерверами, то как быть с п. 3 -- я не понимаю... :-/

Ну если приять тот факт, что webmaster - это не псевдопользователь, то всё
укладывается в policy ;)

--
vvk