[devel] глупый вопрос

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Окт 29 03:07:22 MSK 2008

Twas brillig at 02:53:08 29.10.2008 UTC+03 when sin на altlinux.ru did gyre and gimble:

 ES> Но всем ведь ясно, что либо вместе придётся разгребать, либо
 ES> получим свалку проблем...

А владельцы компонентов у пакетов в багзилле на что? Какое "вместе
разгребать"? Я беру на себя ответственность своевременно реагировать на
спам (ибо совершенно уверен, что никаких подобных атак не будет), в
остальном текущая схема работы с багзиллой остаётся неизменной.

 ES> Я думаю, что важным аспектом здесь является не только личная
 ES> отвественность, но и наличие группы, которая хотя бы потенциально
 ES> способна разгребать весь поток проблем...

Группа зовётся ALT Linux Team и потенциальна способна разгребать весь
поток проблем на Сизиф. Группа зовётся релиз-менеджеры дистрибутивов и
потенциально способна разгребать весь поток проблем на
дистрибутивы. Группа зовётся ALT Linux Team (минус несколько не
желающих) и потенциально способна разгребать весь поток проблем на
бранчи.

Что с большим или меньшим успехом и делается.

 ES> Да, это надо спрятать, хотя и заполнять чем-то придётся по
 ES> умолчанию, так может быть стоит сделать интеллекутальный механизм
 ES> выбор значений по умолчанию, в заисимости от контекста.

Дада. Этот интеллектуальный механизм называется "багзилла", и там это
всё уже давно реализовано.

 ES> Да, ссылки, где почитать здесь как раз интересны... Многие, и я в
 ES> частности, документацию начинают читать именно после возникновения
 ES> проблем.

При чём тут ссылки?

 ES> В общем, что-то такое я и подразумевал... Единственное, что я это
 ES> видел не в одной исходной точке, а в некой среде, где перемещаясь
 ES> по линкам находишься в том или ином контексте, отдельных
 ES> приложений, классов задач, системных комонент и т.д. Находясь,
 ES> например, в контексте Подсистемы печати, как мне кажется, проще
 ES> выйти к проблеме настройки принтера, сравнивая то, что должно быть
 ES> с тем, что получается...

Полную классификацию на бочку, иначе это не будет работать.

 ES> Идея предлагаемого решения довольно проста - необходимо дать
 ES> возможность пользователю минимальным набором действий
 ES> проинформировать мейнтейнера о необходимости обновить пакет.

 ES> Как предлагается достичь этого? Введением дополнительной ссылки на
 ES> sisyphus.ru. В, рамках, варианта "новой формы загона багов"

Других вариантов быть не может: место хранение багов должно быть одно.

 ES> - это может выглядеть как открытие предзаполненной формы, где
 ES> проставлена большая часть полей, и даже поле с объяснением частично
 ES> заполнено.  Ведь эта информация уже доступна в контексте пакета,
 ES> для которого была задана эта ссылка. Всё, что остаётся сделать
 ES> пользователю - это заполнить свой электронный адрес и возможно
 ES> указать желаемую версию или причину...

Проблема одна: ресурса для пользователей нет. sisyphus.ru - не
пользовательский ресурс. Его необходимо перестраивать, прежде чем его
можно будет использовать как packages.altlinux.org. Оффлайного клиента,
аналогично, нет - никто не взялся портировать reportbug(1).

 ES> Таких вариантов можно придумать несколько и постпенно
 ES> расширять...

Теоретически - да. Практически - работы ещё невпроворот.