[devel] Ложный макрос в spec-файле - как обойти?

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Окт 14 18:46:38 MSD 2008

Evgeny Sinelnikov пишет:
> 14 октября 2008 г. 16:29 пользователь Michael Shigorin
>>

> С tinyurl.com, вопрос, на мой взгляд, спорный... По моему мнению, не
> стоит завязываться на промежуточные ссылки с помощью таких сторонних
> проектов. По крайней мере в описаниях, время жизни которых не зависит
> от времени жизни этих сторонних проектов.

Мне как-то в багзилле попеняли на то, что дал ссылку на описание
проблемы вместо самого описания, и правильно сделали, сайты
иногда падают. А зависимость ещё от одной свистелки в виде
tinyurl - вообще финиш.

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на altlinux.org