[devel] Ложный макрос в spec-файле - как обойти?

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 14 18:32:21 MSD 2008

14 октября 2008 г. 16:29 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> На будущее -- ещё есть tinyurl.com, но действительно
> не в %description.

С tinyurl.com, вопрос, на мой взгляд, спорный... По моему мнению, не
стоит завязываться на промежуточные ссылки с помощью таких сторонних
проектов. По крайней мере в описаниях, время жизни которых не зависит
от времени жизни этих сторонних проектов.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)