[devel] MySQL documentation (to kill) [JT]

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 14 17:03:46 MSD 2008

14 октября 2008 г. 16:25 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:
> Какое отношение это имеет к распространению вареза?
>
> "А давайте отпинаем Sun на договор о распространении этого
> non-free" или "я тут нашёл последнюю свободную версию" было
> бы разговором конструктивным.
>
> Вы ещё предложите паковать PC-DOS к dosemu или винду к qemu
> на основании того, что "в регионах байтики дорогие, а я вот
> когда был, помогало".
О каком варезе идет речь? Лицензия от документации к mysql разрешает
ее распространять. Причем здесь закрытые продукты, которые вы
упоминаете? Или один тот факт, что существуют закрытые продукты
приводит к исключению документации по mysql? Давайте и остальные
пакеты вынесем, раз у есть закрытый PC-DOS и Винда.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru