[devel] MySQL documentation (to kill) [JT]

Вт Окт 14 16:25:49 MSD 2008

On Tue, Oct 14, 2008 at 10:53:25AM +0400, Dmitriy M. Maslennikov wrote:
> Если вернуть контекст, то фраза была про доступный, быстрый
> и дешевый интернет, что большая редкость в регионах.

Какое отношение это имеет к распространению вареза?

"А давайте отпинаем Sun на договор о распространении этого
non-free" или "я тут нашёл последнюю свободную версию" было
бы разговором конструктивным.

Вы ещё предложите паковать PC-DOS к dosemu или винду к qemu
на основании того, что "в регионах байтики дорогие, а я вот
когда был, помогало".