[devel] MySQL 5.1 plans

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Окт 14 15:29:05 MSD 2008

13.10.2008 15:04, Igor Vlasenko пишет:

> Еще хорошо бы прогонять тесты после сборки,
> а также допилить %name-tests, чтобы их можно было бы
> вызывать при желании в любой момент.

Зачем? Вы решили изобразить из себя апстрим? Давайте тогда и ядра
тестировать (кстати, напишите тестики сначала ;)
> Я предлагаю пока не делить шкуру неубитого медведя,
> а отложить обсуждение до появления первых сборок
> хотя бы в Дедале.

Я против MySQL 5.1 в любом виде в Сизифе, до тех пора пока автор этой
дискуссии будет в теме.