[devel] MySQL 5.1 plans

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пн Окт 13 15:04:30 MSD 2008

On Sat, Oct 11, 2008 at 10:07:19AM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Глюкавая клиентская библиотека, по идее, не может запортить базу.
> Там же развязка на уровне протокла.
>
> Короче, я бы сделал так.  Если формат базы не меняется (то есть если
> при обровлении 50->51 не требуется конвертировать существующие базы),
> тогда вообще достаточно собирать всего один пакет (новой версии).

Еще хорошо бы прогонять тесты после сборки,
а также допилить %name-tests, чтобы их можно было бы
вызывать при желании в любой момент.

Я предлагаю пока не делить шкуру неубитого медведя,
а отложить обсуждение до появления первых сборок
хотя бы в Дедале.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.