[devel] Поддержка различных модулей в pam control

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 13 15:09:49 MSD 2008

13 октября 2008 г. 14:55 пользователь Evgeny Sinelnikov
<sin на altlinux.ru> написал:
> Здравствуйте,
>
> В связи с необходимостью автоматизации настройки pam-модулей, у меня
> возник вопрос о добавлении новых возможностей в пакет
> pam-config-contol. В результате этого его возможности были расширены.
> Были добавлены поддержка pam_krb5 (аутентификация через kerberos) и
> автоматическое расширение списка вариантов аутентификации. Для
> добавления необходимо создать файлы вида:
> /etc/pam.d/system-auth-ИМЯ_ВАРИАНТА
> /etc/pam.d/system-auth-use_first_pass-ИМЯ_ВАРИАНТА
>
> Прошу рассмотреть возможность добавить этот результат в сборку
> [...]

Перечитал, решил пояснить...
Возникла задача добавить новый вариант аутентификации. Для этого в
control существует возможность system-auth. Но эта возможность жёстко
завязана на два варианта local и ldap. В результате раширения
возможностей пакета pam-config-control, в него были добавлены
вышеозначенные изменения.

Задача освещена в #17502. Результаты представлены в:
http://git.altlinux.org/people/iv/packages/?p=pam-config.git;a=summary

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)