[devel] Поддержка различных модулей в pam control

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 13 14:55:54 MSD 2008

Здравствуйте,

В связи с необходимостью автоматизации настройки pam-модулей, у меня
возник вопрос о добавлении новых возможностей в пакет
pam-config-contol. В результате этого его возможности были расширены.
Были добавлены поддержка pam_krb5 (аутентификация через kerberos) и
автоматическое расширение списка вариантов аутентификации. Для
добавления необходимо создать файлы вида:
/etc/pam.d/system-auth-ИМЯ_ВАРИАНТА
/etc/pam.d/system-auth-use_first_pass-ИМЯ_ВАРИАНТА

Прошу рассмотреть возможность добавить этот результат в сборку
pam-config-control в Сизифе. Думаю, что возможность добавления
дополнительных вариантов аутентификации при установке дополнительных
пакетов является важным для различных решений на базе Сизифа. Кроме
того, это решает часть вопросов при развёртывании клиентов в нашем
решении (Tartarus).

PS: К сожалению, текущий вариант winbind не подходит под эту схему,
поскольку в пакете samba-common содержится
/etc/pam.d/system-auth-winbind, но отсутствует
/etc/pam.d/system-auth-use_first_pass-winbind. Думаю, что исправить
это не сложно... Тогда, в списке возможностей аутентификации в
альтераторе (в той части, где настраивается control) появится ещё и
winbind... А также эта возможность будет включаться командой control
system-auth winbind из коробки.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)