[devel] [JT] *sigh*

Пт Окт 3 03:11:03 MSD 2008

On Friday, 03 October 2008 01:33:20 Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Hi Led!
>
> Friday 03, at 01:15:31 AM you wrote:
>
> <skip>

> Перечитай еще раз свой ответ и скажи, чем мешает тебе пакет с conflicts.
> Пакеты не пересекаются по .xinf. Если у тебя инсталляция, собранная не
> mkimage и не использующая alterator-x11, то это и не altlinux, который
> здесь обсуждается.

Я сказал тебе про массовую инсталляцию с помощью dd и подобных инструментов -
ты не заметил? или не понял о чём говорится? Хорошо, объясняю: я инсталлирую
ОДИН раз, со ВСЕМИ видеодрайверами, ставлю в автозагрузку x11_autosetup (для
первой загрузки) и дальше тупо размножаю систему на ЛЮБОЕ количесто винтов.

> "нужный modalias в системе вытягивается через udev_trigger". Чем
> отличается в этом случае система с 2мя адаптерами? И что решит тебе
> переключалка, если единовременно в системе все равно может быть только
> одна рабочаяя копия при N установленных.

Ты не в теме:) Как раз на тонких клиентах переключалка решает, и клиенты с
общим корнем и с РАЗНЫМИ адаптерами, поддерживаемыми РАЗНЫМИ версиями
драйверов nvidia (в т.ч.) - РАБОТАЮТ:)
Открываю секрет:
man tmpfs
man mount (на предмет --bind)