[devel] [JT] *sigh*

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Окт 3 02:33:20 MSD 2008

Hi Led!

Friday 03, at 01:15:31 AM you wrote:

<skip>

> Если ты ставишь единычные инсталляции, то кто-то делает НЕ-единичные. И
> этому "кому-то" НАФИГ (если не сказать грубее) не сдались эти "conflicts" при
> массовой инстялляции с помощью "dd-инсталлятора".
Перечитай еще раз свой ответ и скажи, чем мешает тебе пакет с conflicts.
Пакеты не пересекаются по .xinf. Если у тебя инсталляция, собранная не
mkimage и не использующая alterator-x11, то это и не altlinux, который
здесь обсуждается.

> Кто за меня решил (своими conflicts) какие драйвера я хочу держать в системе?
> Может стоть подумать не только с точки зрения "домашнего юзера", а и с точки
> зрения "корпоративного админа"? а также вспомнить, что X Window - это прежде
> всего сетевая система (а уже потом подложка для былоигрушек) и с одним корнем
> может жыть НЕСКОЛЬКО клиентов, с РАЗНЫМИ адаптерами?
"нужный modalias в системе вытягивается через udev_trigger". Чем
отличается в этом случае система с 2мя адаптерами? И что решит тебе
переключалка, если единовременно в системе все равно может быть только
одна рабочаяя копия при N установленных.

--
WBR et al.