[devel] По поводу зависимостей kernel-headers-* и kernel-headers-modules-*

Пт Окт 3 01:36:32 MSD 2008

On Thursday, 02 October 2008 23:59:30 Konstantin Baev wrote:

> Хорошо бы, только неизвестно, какое у них там ядро. Мы поддерживаем
> максимальное количество ядер. Но даже если ядро от хедера отличается
> всего на 1 релиз - то или ядро обновлять или старый хедер из архива
> вытягивать, потому что он сам заместился новым.
>
> Или я так ужасно коряво объясняю или старожилы devel@ привыкли отвечать
> на вопросы ответами-штампами, не особо задумываясь над конкретным случаем.

Вы выдаёте свои кастомные проблемы разработчика за проблемы пользователей. При
этом непонятно, что за проблемы, потому как непонятно для кого вы собираете
ядерные модули: если для конечных пользователей, то зачем пользователям
модули для старого ядра? и что это за конечные пользователи, которые сидят на
Сизифе?
ИМХО вы придумали надуманную проблему: "всё время делаю dist-upgrade на
автомате, но ядро не обновляю принципиально". Честно - за 10 лет в линуксе
первый раз про такое слышу:)

Не наезд:)

P.S. сам (для себя) поддерживаю два ядра с одинаковым flavour, но с разными
версиями (2.6.22 и 2.6.25). Когда пришлось собирать модуль в хост системе для
2.6.22 и обнаружил, что установлены headers от 2.6.25 (естественно) -
продаунгредил headers до 2.6.22 и поставил их Hold - всё это заняло минуту и
даже в голову не пришло, что это - проблема, потому как абсолютно осознано -
это мой, очень редкий, кастомный, абсолютно нетипичный случай, я абсолютно
отдавал себе отчёт в том, что то, что я хочу сделать (при установленных двух
ядрах разных версий в системе собирать что-то не в хэшере, а в
хост-системе) - самый настоящий костыль. Т.е. попытайтесь находить ошибки
пержде всего в своём подходе к сборке, а не в системе:)

--
Led