[devel] [JT] *sigh*

Пт Окт 3 01:08:45 MSD 2008

On Fri, Oct 03, 2008 at 12:59:30AM +0400, Konstantin Baev wrote:
> Хорошо бы, только неизвестно, какое у них там ядро.

Либо это выясняется и в архив, либо исправляется методом
обновления до известного ядра.

> Мы поддерживаем максимальное количество ядер.

Кто такие "мы"?  Я этого не делаю и другим не советую.

> Но даже если ядро от хедера отличается всего на 1 релиз - то
> или ядро обновлять или старый хедер из архива вытягивать,
> потому что он сам заместился новым.
>
> Или я так ужасно коряво объясняю или старожилы devel@ привыкли
> отвечать на вопросы ответами-штампами, не особо задумываясь над
> конкретным случаем.

...или вопрос ясен и настолько неинтересен, что ответы таковы.

Константин, поверьте на слово: из "обновить заодно ядро, благо
обычно %changelog даёт повод" и "вытащить старые хедеры из
архива" у меня до сих пор всегда получалось выбрать что-то одно.

Поэтому считаю международный уровень постановки проблемы
несколько надуманным.

Вообще здесь много обсуждений, которым место хорошо если
в community@, а то и в smoke-room на .  Ни разу не наезд,
но маленький призыв оценивать проблемы реалистичнее
(или сразу стараться сформулировать ясно).