[devel] E: incoming i586 reject: kernel-image-led-tc-2.6.22-alt23

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Окт 2 01:38:49 MSD 2008

On Thu, Oct 02, 2008 at 01:09:19AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:

> Я не видел еще ядер с поддержкой ppc (пусть даже опционально) в сизифе.
> Т.е. мы говорим о том, чего нет.

Я говорю о том, для чего мы делаем дополнительные проверки.
Я полагаю, что мы их делаем для того, чтобы снизить вероятность ошибки
упаковки.
Так вот, проверка на ExclusiveArch с этой точки зрения бесполезная.

> Неужели мне или тебе нужны эти защиты? :)

Стоп.  Я думаю, что ExclusiveOS не нужен, с одной стороны, и его наличие
ничему не повредит, с другой стороны.  Разновидность балласта.  Вопрос,
следует ли считать такой балласт ошибкой?

> мантейнер прячется в кусты с дешевыми отмазками. У меня, например, после
> его "переключения" стабильно слетают ссылки на драйвера _xorg_ при
> обновлении _ядра_.

Единственное, что мне точно известно -- это факт наличия в пакете
kernel-modules-nvidia-что-то-там модулей nvidia нескольких версий.
Вероятно, реализован какой-то механизм переключения версий, но
интересно было бы узнать, как именно он задуман работать?

--
ldv