[devel] Q: libcrypto.so.6/libssl.so.6 users

Вс Ноя 30 19:51:27 MSK 2008

On Sun, Nov 30, 2008 at 07:24:00PM +0300, Evgeny Sinelnikov wrote:
> То есть файл  /dev/fuse создаётся в самом начале загрузки из
> /etc/udev/static_devices.cpio.bz2
>
> Можно ли это организовать как-то в соответствии с правилами,
> записанными для udev? То есть не обязательно из самого
> /etc/udev/rules.d/99-fuse.rules, хотя такой вариант, наверное,
> предпочтителен...

Разбирать правила мимо udev - чревато багами, хотя и возможно;
имитировать событие без реальной загрузки модуля тоже проблематично,
поскольку события нумеруются.

> [...]
> с группой fuse. Тогда все желающие, использовать что-то чему нужно
> fuse должны будут внесены в эту группу. Хотя тогда всё равно не
> решается проблема с первой загрузкой при установке facility fusermount
> public при использовании control.
>
> Можно конечно сделать 4755 для утилит вроде encfs, но ведь это не
> является необходимостью...
>
> В общем, если /etc/udev/rules.d/99-fuse.rules гвоздями прибито, что
> будет 0666 root:fuse, то так, видимо, и стоит делать... Кстати, а есть
> уже используемые на практике варианты, когда udev правила через

Есть - например, в пакете kqemu-common (аналогичное решение
перекочевало и в kvm).  Кстати, в kqemu-common есть ещё и скрипт,
принудительно загружающий модуль - возможно, с fuse придётся сделать
так же (либо разбирать правила udev опять-таки в скрипте, выполняемом
при загрузке).