[devel] gnutls

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 26 14:32:24 MSK 2008

26 ноября 2008 г. 0:05 пользователь Dmitry Afanasov написал:

> автомат для проверки достаточнро ли новых хедеров, или надо и старые
> паковать, все руки не дохдят нарисовать. потому тут я не решаю.
>
> thresh от compat'а devel'ы оторвал.

> сейчас именование: libgnutls26 для новой, и неизменный libgnutls для старой.
>
> штуки три прямых наследников gnutls пересобирвал - вроде не ругались.

Я бы вообще оставил единственный gnutls(версии 2.6). Вроде все
программы с ним должны пересобратся.
Ну для плавного перехода месяца два можно подержать в репозитории
compat библиотеку под именем libgnutls20(или libgnutls13 - по soname).
Давайте не будем изобретать новых способов, а делать также, как и
раньше поступали в аналогичных случаях с другими библиотеками.

--
Alexey Shabalin