[devel] gnutls

Dmitry Afanasov =?iso-8859-1?q?afanasovdmitry_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 26 00:05:36 MSK 2008

25.11.08, Mikhail Gusarov<dottedmag на altlinux.org> написал(а):
> Twas brillig at 23:50:18 25.11.2008 UTC+03 when afanasovdmitry на gmail.com did gyre and gimble:
>
>   DA> проставил во всех lib*, в devel не ставил, как в policy сказано.
>
>  В policy сказано, что в devel оно не нужно, если одновременно живёт
>  только один devel (и тогда для пакетов, которым не нужно починки для
>  сборки с новой библиотекой, достаточно пересборки без правки
>  BuildRequires). Если же пакетов одновременно несколько и devel-ов тоже
>  несколько, и это by design, то версионировать стоит и devel.
автомат для проверки достаточнро ли новых хедеров, или надо и старые
паковать, все руки не дохдят нарисовать. потому тут я не решаю.

thresh от compat'а devel'ы оторвал.

>   >> ps: А ещё лучше сразу дать название libgnutls, а старый
>   >> переименовать в libgnutls20
>
> При следующей смене придётся новый переименовывать в libgnutls26, а
>  совсем новый называть libgnutls-что-то-там-ещё.
сейчас именование: libgnutls26 для новой, и неизменный libgnutls для старой.

штуки три прямых наследников gnutls пересобирвал - вроде не ругались.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий