[devel] организация git-репозитория, содежащего нетекстовые данные

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 24 12:22:19 MSK 2008

24.11.08, Aleksey Avdeev<solo на solin.spb.ru> написал(а):

>    Я бы пошёл этим путём. Причём т. к. пакетосборочное хозяйство
> отличается в основном именем спека (сами спеки имеют минимальное
> отличия) -- завёл бы дополнительный бранч с переименованным спеком (это
> позволит автоматизировать мержи).

ага. понятно.
только про спек не до конца. предполагается держать имя спека
одинаковым для двух пакетов?

>    Правильно понимаю что, по факту, school делался на основе master?

да. но дальнейшие правки будут производится именно по отношению к
school ибо он как раз в работе находится. так что потом придётся по
идее в другую сторону изменения переносить (из school в master).

--
Артём Золочевский