[devel] организация git-репозитория, содежащего нетекстовые данные

Пн Ноя 24 12:03:47 MSK 2008

Artem Zolochevskiy пишет:
> [...]
> Моих познаний хватает только для таких вариантов:
> 1.
> делать коммиты на изменения текста строго отдельно. И тогда при
> необходимости внесения этих изменений в другую ветку, делать точечные
> cherry-pick
> 2.
> вынести сам текст (без png) в отдельный бранч: например upstream (хотя
> можно и master). Править его там. В "пакетных" бранчах же (например
> назовём их office и school) держать png-шки + пакетосборочное
> хозяйство и делать merge с бранчем, содержащим текст. Тогда картинки

   Я бы пошёл этим путём. Причём т. к. пакетосборочное хозяйство
отличается в основном именем спека (сами спеки имеют минимальное
отличия) -- завёл бы дополнительный бранч с переименованным спеком (это
позволит автоматизировать мержи).

> Одним словом, прошу совета бывалых.
>
> Пока оно вот в таком состоянии:
> http://git.altlinux.org/people/azol/private/docs-install_office_server.git
> Просто как два отдельных бранча.

   Правильно понимаю что, по факту, school делался на основе master?

--

С уважением. Алексей.